ФЭНДОМ

"Z-Com" — организация защищающая людей от зомби по всему миру "Plague Inc". Появляется в наименее заражённой или здоровой стране, через некоторое время, после появления первых зомби. Эта организация будет мешать вам уничтожить мир, защищая страны, убивая заражённых людей и зомби. Если на страну с этой организацией не нападают или нападают в мелких количествах зомби, они отправляются защищать другие более-менее не заражённые страны, тем самым мешая нам. Если вы не будете бороться с ней - человечество сможет выжить.

Борьба с организацией Править

Зомби сами будут её уничтожать если они есть в стране с ней, чтобы добраться до выживших, которые будут всеми силами бороться, уничтожая зомби.

Если в стране с организацией нет или мало зомби, то нужно отправлять туда новых из соседних стран, что бы организация не распространялась и в следствии уничтожить её. Дабы захватить страну и лишить мир последнего шанса на выживание. Действовать нужно быстро. Иначе организация начнёт контролировать и другие страны, да так, что зомби просто будут уничтожены при первом же появлении в стране.

Лучше всего когда заражённых людей много во всех странах ещё до появления зомби. Тогда организации трудно будет развиться в какой либо стране. И у вас будет больше шансов на победу.

Интересные факты Править

  • Предположительно является отсылкой к "X-Com", где похожая организация защищала Землю от пришельцев