ФЭНДОМ

Описание Править

"Нулевой пациент" заражен штаммом чумы Yersinia pestis неизвестного происхождения. Человечеству угрожают смертоносные бактерии, которые когда-то убили 200 миллионов человек и с тех пор сотни лет ждали своего часа. Но за 700 лет мир сильно изменился: теперь здесь куда лучше с гигиеной и больше антибиотиков.

Удастся ли болезни приспособиться и распространиться, прежде чем перемрут жертвы?

Пути передачи Править

Черная смерть имеет собственное развитие путей передачи: блохи, животные, вода, воздух и кровь. Есть 4 уровня прокачки блох, последний снижает заразность но делает блох устойчивыми к химикатам, стандартный путь развития животных (открывается после прокачки грызунов 1), крови (открывается после прокачки септической чумы), воздуха и воды (открывается после прокачки легочной чумы).

Симптомы Править

У черной смерти есть свои симптомы. С самого начала прокачаны некроз, бубоны, лихорадка и кома. Есть три уникальных симптома - кровохарканье, бубоны и пониженное давление.

Умения Править

Есть три уникальных умения - бубонная чума, прокачанная сразу и открывающая пути передачи через животных, легочная чума, открывающая пути передачи через воду и воздух, и септическая чума, открывающая летальные симптомы и передачу через кровь.

Тактика Править

Метаболический скачок

Аэроцит

Пато-стазис

Мимикрия

Ксенофил

  1. Начинаем в Индии.
  2. Крысы 1,2 Птицы 1,2 Животные 1,2.
  3. Зооноз. Позволит заразить острова и закрытые страны, но не факт.
  4. Холод 1,2.
  5. Лекарства 1,2.
  6. Поражение кожи.
  7. Легочная чума. Кашель, чихание, пневмония, отек легких.
  8. Когда лекарство готово на 25% - Пересборка ДНК 1, Лекарства 3. Ждем заражения всех островов. Если лекарство 75% - Интенсивная перестановка 1,2.
  9. Смертельные симптомы.
  10. Откатываем лекарство.

Гарантий нет, на кошмарном и сложном уровне. С первого раза скорее всего не получится. Взято с английской вики, опробовано - работает, но не всегда.