Фэндом

Червь Neurax симптомы.png

Название Значок Описание
Нервные нарушения
Нервные нарушения.png
Преодолевая кровяные и мозговые барьеры, червь проникает в мозг носителя, вызывая дистонию.
Адренергический криз
Адренергический криз.png
Блокирование бета-рецепторов носителя смягчают тяжесть аллергических реакций на червя, повышая его скрытность.
Транквилизаторы
Транквилизаторы.png
Массовый синтез гамма-аминомасляной кислоты значительно уменьшает тревожные ощущения и страх носителя, снижая заметность болезни.
Психоз
Психоз.png
Усики воздействуют на рецепторы дофамина, вызывая психоз и резкие перемены личности носителя.
Отчаяние
Отчаяние.png
Изменение содержания серотонина влияет на настроение, вызывая чувство отчаяния и притупляя инстинкт самосохранения.
Суицид
Суицид.png
Усики выпускают нейротоксин, вызывающий серьезную дезориентацию и позывы к суициду.
Поклонение
Поклонение.png
Выбросы тестестерона и эстрогена угнетают эмоции хозяина и создают желание распространять инфекцию.
Преданность
Преданность.png
Выбросы дофамина и серотонина в кровь побуждают носителей постоянно думать о черве, получая удовольствие.
Боготворение
Боготворение.png
Передозировка окситоцина и вазопрессина побуждает носителей провозносить имя червя Neurax, считая его своим богом.
Церебральные усики
Церебральные усики.png
Усиление контроля червя над носителем путем создания усиков в мозговой полости.
Мозговая сеть 1
Мозговая сеть.png
Усики внедряются в лобную долю мозга - центр мышления, давая червю контроль над носителем.
Нечистоплотность
Нечистоплотность.png
Гормональные изменения приводят к регрессу носителя. Уровень гигиены падает, повышая уровень заражения.
Маниакальность
Маниакальность.png
Избыточное содержание серотонина в крови. Приступы приводят к повышению контактов с другими и неспособности сосредоточиться.
Мания
Мания.png
Серьезные повреждения коры мозга заставляют носителя одержимо выполнять поставленные червем задачи.
Агрессия
Агрессия.png
Гипоталамическое изменение вызывает беспричинную ненависть и насилие, особенно по отношению к незараженным людям.
Невменяемость
Невменяемость(1).png
Невропатические манипуляции вызывают эмоциональные и поведенческие аномалии, увеличивая заразность болезни. Может приводить к смерти.
Подавление
Подавление.png
Усики усиливают давление на мозг, провоцируя лихорадку, которая нарушает приоритеты и принятие решений.
Сдвиг восприятия
Сдвиг восприятия.png
Червь увеличивает внутричерепное давление, что приводит к необдуманности и импульсивности решений носителя.
Контроль носителя
Контроль носителя.png
Электрическая активность червя вызывает легкие припадки, позволяя ему контролировать принятие решений носителем.
Острый энцефалит
Острый энцефалит.png
Воспаление головного мозга вызывает летальные неврологические повреждения.
Мозговая сеть 2
Мозговая сеть.png
Усики внедряются в затылочную долю мозга - центр визуальной обработки. Уменьшает вероятность обнаружения заражения.
Акинетопсия
Акинетопсия.png
Носитель неправильно воспринимает движущиеся объекты и часто ударяется о них.
Галлюцинации
Галлюцинации.png
Поражая затылочную часть мозга, червь вызывает галлюцинации у носителя, что может приводить к травмам. Повышается шанс передачи болезни.
Шизофрения
Шизофрения.png
Воспаление дофаминовых рецепторов фрагментирует мозговые процессы и повышает заразность. Может привести к фатальной лихорадке.
Слепота
Слепота(1).png
Отсоединение зрительной коры мозга вызывает слепоту. Значительно снижается внимание и происходят несчастные случаи со смертельным исходом.
Рассеяность
Рассеянность.png
Переизбыток дофамина вызывает приступы рассеянности у носителя, снижая сосредоточенность на сложной работе.
Потеря памяти
Потеря памяти.png
Образование нейритических бляшек в сером веществе вызывает потерю памяти. Очень трудно вылечить.
Аневризма
Аневризма.png
Усики подпитыаются от сосудов в головном мозге, вызывая появление аневризмы. Может приводить к смерти. С трудом поддается диагностике.
Афазия
Афазия.png
Повреждение ткани вызывает системное нарушение речи у носителя, из-за чего значительно усложняется разработка лекарства.
Апраксия
Апраксия.png
Носитель не может выполнять определенные движения. Заразность болезни уменьшается, но ее становится чрезвычайно трудно лечить.
Кома
Кома(2).png
Растущие усики сжимают ствол головного мозга и приводят к потере сознания и даже смерти. Плохо поддается лечению.
Кровоизлияние в мозг
Кровоизлияние в мозг.png
Усики высасывают питательные вещества из мозга, вызывая омертвление и разрыв мозговой ткани.

Также на Фэндоме

Случайная вики