Фэндом

Название Значок Описание
Гармошкообразное ползание 
Волнообразное движение 1.png
Возможность хвататься разными частями тела ускоряет распространение червя вне хозяина, что ведет к повышению заразности.
Волнообразное движение
Волнообразное движение 2.png
Изгибаясь, червь может передвигаться без носителя, повышая тем самым заразность болезни.
Воздух 1
Воздух 1 2.png
Червь выживает в обезвоженной среде, распространяясь по ветру, что улучшает распространение в засушливом климате и самолетах.
Воздух 2
Воздух 2 2.png
Оболочка становится легче, благодаря чему улучшается распространение в условиях засушливого климата с помощью самолетов.
Воздух 3
Воздух 3.png
Восковая мембрана позволяет личинкам червя выживать в засушливых местах и вентилируемых помещениях. Эффективно в жарких и богатых странах.
Вода 1
Вода 1 2.png
Кожа червя начинает поглощать кислород, позволяя ему выживать и распространяться в воде.
Вода 2
Вода 2 2.png
У червя образуется более гибкая клеточная мембрана, позволяющая ему выживать на большой глубине.
Вода 3
Вода 3.png
Яйца цервя инкубируются в сырой воде. Увеличение заразности, особенно в бедных странах.
Яйца 1
Яйца 1.png
Червь Neurax выводит яйца, которые тысячами выбрасываются из мозга носителя, распространяя инфекцию.
Яйца 2
Яйца 2.png
Яйца червя инкубируются в тепле человеческого тела. Увеличение заразности, особенно в бедных странах.
Птицы 1
Птицы 1 2.png
Черви становятся пищей для птиц, используя их в качестве переносчиков. Увеличение скорости распространения болезни.
Птицы 2
Птицы 2 2.png
Червь может размножаться в пищеварительном тракте птицы. Увеличение скорости распространения и заразности.
Насекомые 1
Насекомые 1 2.png
Яйца червя могут прикрепляться к насекомым. Увеличение заразности, особенно в жарких странах.
Насекомые 2
Насекомые 2 2.png
Яйца червя могут прикрепляться ко всем насекомым, что ведет к увеличению заразности, особенно в жарких странах.
Грызуны 1
Грызуны 1 2.png
Яйца червя могут прикрепляться к шерсти крыс. Увеличение заразности, особенно в урбанизированных странах.
Грызуны 2
Грызуны 2 2.png
Яйца червя выделяют нейрохимикаты, заставляя крыс нападать на людей. Увеличение заразности, особенно в урбанизированных странах.
Название Значок Описание
 Обмен ДНК
Обмен ДНК.png
Черви обмениваются генетическим материалом внутри тела носителя, увеличивая вероятность мутации.
Мутация 1
Мутация 1.png
Фрагментированные нити РНК вызывают ошибки при репликации и регенерации, что приводит к повышению вероятности мутации.
Мутация 2
Мутация 2.png
Улучшение состояния мембраны ядра делает червя более склонным к мутации.
Трупоеды 1
Трупоеды 1.png
Черви гнездятся в трупах, увеличивая их заразность.
Трупоеды 2
Трупоеды 2.png
Черви начинают бешенно поедать трупы, значительно увеличивая их заразность.

Также на Фэндоме

Случайная вики