ФЭНДОМ

Название Значок Описание
Гармошкообразное ползание 
Волнообразное движение 1
Возможность хвататься разными частями тела ускоряет распространение червя вне хозяина, что ведет к повышению заразности.
Волнообразное движение
Волнообразное движение 2
Изгибаясь, червь может передвигаться без носителя, повышая тем самым заразность болезни.
Воздух 1
Воздух 1 2
Червь выживает в обезвоженной среде, распространяясь по ветру, что улучшает распространение в засушливом климате и самолетах.
Воздух 2
Воздух 2 2
Оболочка становится легче, благодаря чему улучшается распространение в условиях засушливого климата с помощью самолетов.
Воздух 3
Воздух 3
Восковая мембрана позволяет личинкам червя выживать в засушливых местах и вентилируемых помещениях. Эффективно в жарких и богатых странах.
Вода 1
Вода 1 2
Кожа червя начинает поглощать кислород, позволяя ему выживать и распространяться в воде.
Вода 2
Вода 2 2
У червя образуется более гибкая клеточная мембрана, позволяющая ему выживать на большой глубине.
Вода 3
Вода 3
Яйца цервя инкубируются в сырой воде. Увеличение заразности, особенно в бедных странах.
Яйца 1
Яйца 1
Червь Neurax выводит яйца, которые тысячами выбрасываются из мозга носителя, распространяя инфекцию.
Яйца 2
Яйца 2
Яйца червя инкубируются в тепле человеческого тела. Увеличение заразности, особенно в бедных странах.
Птицы 1
Птицы 1 2
Черви становятся пищей для птиц, используя их в качестве переносчиков. Увеличение скорости распространения болезни.
Птицы 2
Птицы 2 2
Червь может размножаться в пищеварительном тракте птицы. Увеличение скорости распространения и заразности.
Насекомые 1
Насекомые 1 2
Яйца червя могут прикрепляться к насекомым. Увеличение заразности, особенно в жарких странах.
Насекомые 2
Насекомые 2 2
Яйца червя могут прикрепляться ко всем насекомым, что ведет к увеличению заразности, особенно в жарких странах.
Грызуны 1
Грызуны 1 2
Яйца червя могут прикрепляться к шерсти крыс. Увеличение заразности, особенно в урбанизированных странах.
Грызуны 2
Грызуны 2 2
Яйца червя выделяют нейрохимикаты, заставляя крыс нападать на людей. Увеличение заразности, особенно в урбанизированных странах.
Название Значок Описание
 Обмен ДНК
Обмен ДНК
Черви обмениваются генетическим материалом внутри тела носителя, увеличивая вероятность мутации.
Мутация 1
Мутация 1
Фрагментированные нити РНК вызывают ошибки при репликации и регенерации, что приводит к повышению вероятности мутации.
Мутация 2
Мутация 2
Улучшение состояния мембраны ядра делает червя более склонным к мутации.
Трупоеды 1
Трупоеды 1
Черви гнездятся в трупах, увеличивая их заразность.
Трупоеды 2
Трупоеды 2
Черви начинают бешенно поедать трупы, значительно увеличивая их заразность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики