Фэндом

Червь Neurax является особым видом болезни, которая появилась в 3 Мутации или версии 1.3 (30 августа 2012). Имеет ряд существенных отличий от простых болезней. Победить, играя за Червь Neurax можно двумя способами: уничтожив человечество либо подчинив его.

Пути передачиПравить

Основная статья: Червь Neurax/Пути передачи

У Червя Neurax имеются особые пути распространения, несколько отличающиеся от распространения обычных болезней. Три основных ветки - Гармошкообразное ползанье, Яйца и Обмен ДНК. Некоторые стандартные пути распространения встречаются в процессе развития этих трех направлений. Так Вода 1, 2 и воздух - появляются на третьем уровне эволюции Гармошкообразного ползанья; Грызуны 1, 2, Насекомые 1, 2 и Птицы 1, 2 - на втором уровне в ветке "Яйца".

СимптомыПравить

Основная статья: Червь Neurax/Симптомы

Червь Neurax воздействует непосредственно на мозг человека и имеет соответствующие симптомы. Начальный - Нервные нарушения. Поклонение, Преданность, Боготворение ведут к победе через порабощение, а не уничтожение человечества.

УменияПравить

Основная статья: Червь Neurax/Умения
Троянские самолеты 1.png

Троянские самолеты I

Особое умение - Троянские самолеты. Эта способность вызывает синдром гиперактивности у зараженных, побуждающий их часто летать из страны в страну. Примечательно, что они могут появляться даже если эта ветка умений непрокачена (но гораздо реже). Обратите внимание, при отправлении Троянского самолета вас могут заметить, по етому не следует использовать ето умение в начале игры когда болезнь достаточноне непрокачена.

Помимо этого, червь обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам.

МедиаПравить

Plague Inc Evolved - The Neurax Worm (Music)02:55

Plague Inc Evolved - The Neurax Worm (Music)

Простой геном червя.png

Простой геном червя

Сложный геном червя.png

Сложный геном червя

Также на Фэндоме

Случайная вики