Фэндом

ОсобыеПравить

Название Значок Описание
Обезьяний нейрогенез
Обезьяний нейрогенез.png
Изменяет гены обезьян, значительно повышая их интеллект. Реакция иммунной системы отсутствует. Зрачки становятся зелеными. Настало время обезьян!
Обезьяний беспредел
Обезьяний беспредел.png
Обезьяны осваивают навыки "буйства" - налетов на людей, нападая на лаборатории и освобождая пойманных собратьев.
Первобытная охота
Первобытная охота.png
Обезьяны осваивают азы атаки и способны действовать большими группами - их боевые возможности возрастают.
Создание оружия
Создание оружия.png
Обезьяны осваивают изготовление холодного и метательного оружия - их боевые возможности резко возрастают.
Первобытные знания
Первобытные знания.png
Обезьяны стали лучше разбираться в поведении людей - людям становится все труднее обнаруживать их.
Боевая раскраска
Боевая раскраска.png
Обезьяны раскрашивают себя, используя природные красители. Снижает вероятность обнаружения и повышает боевые возможности обезьян.
Искусство скрытности
Искусство скрытности.png
Обезьяны отслеживают вторжение людей на свою территорию и маскируют свои жилища. Вероятность обнаружения значительно снижается.
Организованные перемещения
Организованное перемещение 1.png
Обезьяны научились планировать и координировать перемещения групп на значительные расстояния
Логистика
Логистика.png
Понимание основ логистики позволяет большим группам обезьян быстро и организованно перемещаться на большие расстояния.
Верховая езда 
Верховая езда.png
Обезьяны научились объезжать лошадей. Навыки верховой езды значительно повышают скорость передвижения обезьян по суше.
Мореходство
Мореходство.png
Обезьяны учатся строить плоты для организованного пересечения крупных водоемов и дальнейшей миграции.
Проводники
Проводники.png
Обезьяны-проводники помогают умным обезьянам добираться до колоний. Дальность миграции обезьян возрастает.
Колонии обезьян 
Колонии обезьян.png
Умные обезьяны могут собираться в колонии - это способствует передачи вируса между обезьянами, обеспечивая защиту и выработку ДНК.
Миграция обезьян 
Миграция обезьян.png
Со временем группы обезьян автоматически мигрируют по направлению к ближайшей колонии.
Разведчики
Разведчики.png
Обезьяны-разведчики сообщают другим умным обезьянам местонахождение обезьяньих колоний. Дальность миграции обезьян возрастает.
Социальная сплоченность
Социальная сплоченность.png
Развитые способы сплочения позволяют обезьянам создавать сложные социальные структуры. Колонии ускоряют распространение вируса между обезьянами.
Когнитивный сдвиг
Когнитивный сдвиг.png
Социализация стимулирует развитие префронтальной коры головного мозга. Увеличивает выработку ДНК колониями.
Образование
Образование.png
Навыки письма и обмена знаниями позволяют обитателям обезьяньих колоний быстро совершенствовать свои умения. Увеличивается выработка ДНК колониями.

КлиматическиеПравить

Название Значок Описание
Устойчивость к холоду 
Устойчивость к холоду 2.png
Патоген выживает в условиях низких температур и в холодном климате.
Устойчивость к морозу
Устойчивость к морозу 2.png
Малый объем внутриклеточной воды препятствует замерзанию. Повышается эффективность болезни в странах с холодным климатом.
Устойчивость к теплу
Устойчивость к теплу 2.png
Патоген выживает в условиях высоких температур и в жарком климате.
Устойчивость к жаре
Устойчивость к жаре 2.png
Патоген выживает при высоких температурах. Повышается эффективность в жарких странах.

Устойчивость к лекарствамПравить

Название Значок Описание
Устойчивость к лекарствам 1
Устойчивость к лекарствам 1 2.png
Развитие устойчивости к противовирусным препаратам 1 и 2 поколения. Повышается эффективность заражения в богатых странах.
Устойчивость к лекарствам 2
Устойчивость к лекарствам 2 2.png
Развитие устойчивости к противовирусным препаратам 3 и 4 поколения. Повышается эффективность заражения в богатых странах.
Укрепление генов 1
Укрепление генов 1 2.png
Ппатоген труднее поддается анализу в лаборатории. Уменьшается скорость будущих исследований.
Укрепление генов 2
Укрепление генов 2 2.png
Патоген не воспроизводится в лабораторных условиях. Уменьшается скорость будущих исследований.
Пересборка ДНК
Пересборка ДНК 2.png
Пересобраны цепочки ДНК инфекции. На разработку лекарства уйдет больше сил и времени.
Перестановка ДНК tcenter Появился новый штамм болезни, из-за чего требуется больше времени на разработку лекарства.
Интенсивная перестановка
Интенсивная перестановка.png
Структура ДНК патогена подверглась пересборке и очень нестабильна. Создать лекарство значительно труднее, снижается скорость исследований.

Также на Фэндоме

Случайная вики