Фэндом

Симианский грипп симптомы.png

Название Значок Описание
Нейростимуляция 1
Нейростимуляция 1.png
Вирус может проникать в клетки головного мозга и изменять ДНК, улучшая работу нейронных путей. Повышает интеллект людей.
Нейростимуляция 2
Нейростимуляция 2.png
Вирус способен еще сильнее изменять ДНК клеток головного мозга, вызывая формирование новых нейронных путей. Повышает интеллект человека.
Нейростимуляция 3
Нейростимуляция 3.png
Вирус активно изменяет ДНК клеток мозга, ускоряя развитие нейронных путей. Развивает интеллект, но с риском реакции иммунной системы.
Гибель мозга
Гибель мозга.png
Полная замена ДНК клеток мозга вызывает бурную реакцию иммунной системы, приводящую к необратимому нарушению функций головного мозга.
Тошнота
Тошнота(1).png
Раздраженная слизистая желудка приводит к дискомфорту. Небольшая вероятность заражения при поцелуях.
Рвота
Рвота(2).png
Выброс инфицированного материала через рвоту увеличивает риск заражения.
Диарея
Диарея(1).png
Заражение желудочно-кишечного тракта вызывает заражение через фекалии и смертельное обезвоживание. Наиболее уязвимы бедные страны.
Дизентерия
Дизентерия(1).png
Полное растройство пищеварительной системы вызывает диарею, обезвоживание и смерть.
Язва желудка
Язва желудка.png
Многочисленные язвы в оболочке желудка вызывают острую боль в брюшной полости. Возможен смертельный исход.
Фарингит
Фарингит.png
Больное горло вызывает дискомфорт и кашель, повышающий вероятность распространения болезни.
Кашель
Кашель(1).png
Возможность заражения путем распространения патогена в окружающую среду, особенно в городах с высокой плотностью населения.
Пневмония
Пневмония(1).png
Воспаление легочной ткани. Люди в холодных странах особенно уязвимы.
Кровохарканье
Кровохарканье.png
Харканье кровью из воспаленных бронхов повышает заразность и в тяжелых случаях приводит к смертельному исходу.
Чиханье
Чиханье(1).png
Выделяемая при чихании слизь значительно увеличивает количество инфицированных.
Носовое кровотечение
Носовое кровотечение.png
Кровоизлияния слизистой оболочки носа вызывают сильное носовое кровотечение,  повышая вероятность заражения.
Легочное кровотечение
Легочное кровотечение.png
Сильное кровотечение верхних дыхательных путей и трахеи. Повышается заразность, часто приводит к смертельному исходу.
Сыпь
Сыпь(1).png
Кожа покрывается болезненными волдырями. Слегка увеличивает скорость распространения инфекции.
Боли в суставах
Боли в суставах.png
Воспаление суставов вызывает боль при движении. Снижает шанс заражения из-за ограничения перемещения.
Головная боль
Головная боль.png
Сильная головная боль в области глаз вызывает дискомфорт и снижает работоспособность.
Лихорадка
Лихорадка(1).png
Повышение температуры и тяжелое обезвоживание может привести к летальному исходу.
Кома
Кома(1).png
Невропатический эффект в стволовых клетках головного мозга приводит к потере сознания, а иногда и к смерти. Очень трудно вылечить.
Менингит
Менингит.png
Острое воспаление защитных оболочек головного и спинного мозга. Высокая смертность.
Гидроцефалия
Гидроцефалия.png
Спинномозговая жидкость скапливается в полостях головного мозга, повышая внутричерепное давление. Высокая смертность в отсутствие лечения.
Светобоязнь
Светобоязнь.png
Боль в глазах под воздействием солнечного света. Замедляется скорость исследований вируса, но немного снижается скорость его распространения.
Кровотечение под конъюнктивой
Кровотечение под конъюнктивой.png
Кровь, скапливающаяся в передней камере глаз, придает красную окраску зрачку или роговице. Снижает скорость поиска лекарства.
Субконъюнктив. Кровоизлияние
Субконъюнктив.png
Сосуды между склерой и конъюнктивой лопаются, вызывая сильное покраснение глаз и иногда наружное кровотечение. Замедляет исследования.
Слепота
Слепота.png
Сильное кровоизлияние в сетчатке глаза вызывает слепоту. Значительно снижает скорость исследований.
Низкая свертываемость крови
Низкая свертываемость крови.png
Значительное снижение свертываемости крови вызывает серьезное внутреннее кровотечение.
Внутреннее кровотечение
Внутреннее кровотечение(1).png
Разрушение артериальных мембран приводит к быстрому внутреннему кровотечению и смерти.
Геморрагический шок
Геморрагический шок(1).png
Резкое снижение объема крови вызывает кислородное голодание, потерю сознания и смерть.

Также на Фэндоме

Случайная вики