Фэндом

Птицы, животные и насекомые

Название Значок Описание
Птицы 1
Птицы 1 3.png
Птицы становятся переносчиками инфекции. Улучшается распространение заболевания во воздуху и повышается вероятность мутации.
Птицы 2
Птицы 2 3.png
Зараженные птицы нападают на другие виды. Увеличивается вероятность мутации, заразность и распространение болезни по суше.
Насекомые 1
Насекомые 1 3.png
Насекомые становятся разносчиками инфекции. Болезнь лучше распространяется в жарких странах, повышается шанс мутации.
Насекомые 2
Насекомые 2 3.png
Повышается скорость передачи болезни через насекомых. Повышается вероятность мутации и заразность, особенно в жарких странах.
Летучие мыши 1
Летучие мыши 1 3.png
Патоген распространяется с корой летучих мышей и во фруктах. Повышается заразность, особенно в жарком и влажном климате, и шанс мутаций.
Летучие мыши 2
Летучие мыши 2 3.png
Патоген вынуждает летучих мышей менять среду обитания. Повышается заразность, особенно в жарком и влажном климате.
Мост гоминид
Мост гоминид.png
Обезьянья и человеческая формы вируса способны к межвидовой передаче. Мутации более выражены - становится возможной межвидовая передача.

Вода, воздух, кровь, предметы

Название Значок Описание
Вода 1
Вода 1 3.png
Патоген может выжить вне тела в свежей теплой воде, что улучшает его распространение во влажном климате и кораблях.
Вода 2
Вода 2 3.png
Патоген может выжить в химически обработанной воде, что улучшает его распространение во влажном климате и кораблях.
Воздух 1
Воздух 1 3.png
Патоген получает способность переноситься с частицами пыли. Лучше распространяется в засушливом климате и самолетах.
Воздух 2
Воздух 2 3.png
Болезнь выживает в воздухе длительное время. Лучше распространяется в засушливом климате и самолетах.
Биоаэрозоль
Биоаэрозоль 3.png
Проникает через воздушные и водные фильтры. Улучшается распространение во влахных и засушливых климатах, посредством самолетов и кораблей.
Кровь 1
Кровь 1 3.png
Болезнь может передаваться через кровь. Повышается вероятность мутации и заразность болезни, особенно в бедных странах.
Кровь 2
Кровь 2 3.png
Проникновение болезни сквозь слизистые оболочки повышает скорость ее распространения, особенно в бедных странах. Увеличивается шанс мутации.
Гемоаэрозоль
Гемоаэрозоль.png
Вирус способен долгое время сохранять жизнеспособность в крови, вытекшей из тела. Заразность значительно возрастает.
Зараженные предметы 1
Зараженные предметы 1.png
Патоген может передаваться при физическом контакте. Повышает заразность, особенно в богатых и промышленных регионах.
Зараженные предметы 2
Зараженные предметы 2.png
Патоген способен выжить на различных типах поверхностей. Заразность повышается, особенно в богатых и промышленных районах.
Зараженные предметы 3
Зараженные предметы 3.png
Патоген способен долго находиться на различных типах поверхностей. Заразность повышается, особенно в богатых и промышленных районах.

Обезьяны

Название Значок Описание
Внутриродовая передача 1
Внутриродовая передача 1.png
Вирус более эффективно передается между разными видами обезьян. Повышается вероятность передачи от обезьяны к обезьяне и мутаций.
Внутриродовая передача 2
Внутриродовая передача 2.png
Вирус способен более эффективно распространяться между разными видами обезьян. Повышается вероятность передачи от обезьяны к обезьяне и мутаций.
Сальные выделения
Сальные выделения.png
Вирус размножается в сальных железах и проникает сквозь кожу. Длительный физический контакт может привести к передаче между обезьянами.
Это у нас в крови
Это у нас в крови.png
Вирус размножается в крови обезьян и может распространяться при смешивании крови. Повышается вероятность передачи вируса между обезьянами.
Передача с кожей
Передача с кожей.png
Вирус способен выжить на частицах обезьяньей кожи. Для передачи вируса между обезьянами достаточно минимального физического контакта.
Опасное касание
Опасное касание.png
Вирус быстро передается между обезьянами при физическом контакте: для передачи достаточно прикосновения руки.
Экскременты
Экскременты.png
Вирус способен выживать и размножаться в кале обезьян - повышается вероятность случайной передачи вируса между обезьянами.

Также на Фэндоме

Случайная вики