ФЭНДОМ

Симианский грипп - особый тип болезни, появившийся в версии 1.9 (10 июля 2014 г.). Буквально на следующий день в США вышел в прокат фильм Планета обезьян: Революция, события которого разворачивались вокруг последствий вируса, увеличивающего интеллект обезьян, но смертельного для человека.

Пути передачиПравить

Основная статья: Симианский грипп/Пути передачи

Симианскому гриппу присущи свои особые пути распространения, несколько отличные от обычных болезней. Начальные ветки: Вода, Воздух, Кровь, Предметы, Насекомые, Птицы и Летучие мыши. Примечательно, что привычные связи навыков перемешаны : так Кровь связана с Водой и Воздухом, а не Насекомыми, которые в свою очередь связаны с Птицами. 

Особая ветка распространения через обезьян открывается с развитием умения Обезьяний нейрогенез (оно же делает доступным третью ступень, связывающая распространения через насекомых, птиц и мышей - Мост гоминид).

Начальные этапы передачи через обезьян
Внутриродовая передача 1

Внутриродовая передача

Сальные выделения

Сальные выделения

Это у нас в крови

Это у нас
в крови

 СимптомыПравить

Основная статья: Симианский грипп/Симптомы

Изначально Симианскому гриппу доступно шесть симптомов: Тошнота, Светобоязнь, Фарингит, Сыпь, Головная боль и Нейростимуляция. Первые пять связаны между собой и их развитие тесно зависит друг от друга. Нейростимуляция стоит отдельной веткой. Большая часть симптомов уникальна - не повторяется в других болезнях.

УменияПравить

Основная статья: Симианский грипп/Умения
Обезьяний нейрогенез

Обезьяний нейрогенез

Симианскому гриппу доступны ветки умений Вода/Воздух и Устойчивости к лекарствам.

Особое умение Симианского гриппа - Обезьяний нейрогенез провоцирует восстание обезьян. После его изучения приматы разрушают лабораторию Gen-Sys, вырываются на свободу и становятся еще одной действующей силой на планете.

Открывается доступ к дополнительным путям распространения и следующим 4 веткам умений:
  • Организованные перемещения - активное умение, позволяющее обезьянам мигрировать на новые территории, тем самым заражая страны (начальная стоимость 2 ДНК).
  • Колонии обезьян - активное умение, с помощью которого обезьяны создают колонии для защиты и размножения. Приносят очки ДНК, могут быть уничтожены роботами. Использование умения стоит 2 очка.
  • Обезьяний беспредел - активное умение, позволяет обезьянам нападать на лаборатории и освобождать своих собратьев (4 ДНК).
  • Первобытные знания - пассивное умение, помогающее обезьянам скрываться от людей.
Организованное перемещение 1

Организованные перемещения

Колонии обезьян

Колонии обезьян

Обезьяний беспредел

Обезьяний беспредел

Первобытные знания

Первобытные знания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики