ФЭНДОМ

Симианский грипп — особый тип болезни, появившийся в версии 1.9 (10 июля 2014 г.). Буквально на следующий день в США вышел в прокат фильм Планета обезьян: Революция, события которого разворачивались вокруг последствий вируса, увеличивающего интеллект обезьян, но смертельного для человека.

Пути передачиПравить

Основная статья: Симианский грипп/Пути передачи

Симианскому гриппу присущи свои особые пути распространения, несколько отличные от обычных болезней. Начальные ветки: Вода, Воздух, Кровь, Предметы, Насекомые, Птицы и Летучие мыши. Примечательно, что привычные связи навыков перемешаны : так Кровь связана с Водой и Воздухом, а не Насекомыми, которые в свою очередь связаны с Птицами. 

Особая ветка распространения через обезьян открывается с развитием умения Обезьяний нейрогенез (оно же делает доступным третью ступень, связывающая распространения через насекомых, птиц и мышей - Мост гоминид).

Начальные этапы передачи через обезьян
Внутриродовая передача 1

Внутриродовая передача

Сальные выделения

Сальные выделения

Это у нас в крови

Это у нас
в крови

 СимптомыПравить

Основная статья: Симианский грипп/Симптомы

Изначально Симианскому гриппу доступно шесть симптомов: Тошнота, Светобоязнь, Фарингит, Сыпь, Головная боль и Нейростимуляция. Первые пять связаны между собой и их развитие тесно зависит друг от друга. Нейростимуляция стоит отдельной веткой. Большая часть симптомов уникальна - не повторяется в других болезнях.

УменияПравить

Основная статья: Симианский грипп/Умения
Обезьяний нейрогенез

Обезьяний нейрогенез

Симианскому гриппу доступны ветки умений Вода/Воздух и Устойчивости к лекарствам.

Особое умение Симианского гриппа - Обезьяний нейрогенез провоцирует восстание обезьян. После его изучения приматы разрушают лабораторию Gen-Sys, вырываются на свободу и становятся еще одной действующей силой на планете.

Открывается доступ к дополнительным путям распространения и следующим 4 веткам умений:
  • Организованные перемещения - активное умение, позволяющее обезьянам мигрировать на новые территории, тем самым заражая страны (начальная стоимость 2 ДНК).
  • Колонии обезьян - активное умение, с помощью которого обезьяны создают колонии для защиты и размножения. Приносят очки ДНК, могут быть уничтожены роботами. Использование умения стоит 2 очка.
  • Обезьяний беспредел - активное умение, позволяет обезьянам нападать на лаборатории и освобождать своих собратьев (4 ДНК).
  • Первобытные знания - пассивное умение, помогающее обезьянам скрываться от людей.
Организованное перемещение 1

Организованные перемещения

Колонии обезьян

Колонии обезьян

Обезьяний беспредел

Обезьяний беспредел

Первобытные знания

Первобытные знания

Стратегия Править

Ох, предупреждаю сразу. Если вы решили сыграть на кошмарной сложности, то вы пройдете через все круги ада. Это - самая сложная болезнь из всех. Удачи.

Гены:

•Метаболический скачок

•Вспышка ионов

•Аквацит

•Экстремофил

•Вместе мы сила/Лидерство

Восточная Африка

•Обезьяний нейрогенез

•Колонии обезьян

•Конгитивный сдвиг

•Образование

•Социальная сплочённость

•Первобытные знания

•Это у нас в крови

•Передача с кожей

•Внутриродовая передача

Вкачиваем обезьяний беспредел и организованные перемещения (второе как минимум до мореходства).

•Устойчивость к лекарствам 1,2

•Вода 1,2

•Воздух 1,2

•Устойчивость к холоду 1,2

•Биоаэрозоль

•Зараженные предметы 1,2

•Мост гоминид

•Фарингит

•Чиханье

•Кашель

•Пневмония

•Кровохарканье

•Сыпь

•Головная боль

•Лихорадка

•Кома

•Тошнота

•Рвота

•Светобоязнь

•Кровотечение под конъюнктивой

•Субконъюнктив. кровоизлияние

•Слепота

•Внутреннее кровотечение

•Геморрагический шок

•Низкая свёртываемость крови

Откатываем лекарство, когда это нужно