ФЭНДОМ

Ниже приведены стратегии для болезни типа вируса. Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять свои собственные стратегии, советы, вопросы и ответы здесь:

Игровой процесс Править

Преимущества Править

Обилие очков ДНК Править

Очевидное различие между вирусом и другими типами заболеваний заключается в его способности быстро мутировать. Это, конечно, может быть неприятно, но когда эффективно используется, оно может быть использовано в своих интересах. Когда болезнь мутирует, она приобретает особенность, и игрокам не нужно тратить очки ДНК на ее приобретение, тем самым экономя очки, которые можно использовать позже. Предполагая, что способность мутации не приносит больше вреда, чем пользы попыткам игрока уничтожить мир, он могут быстро накопить эти сохраненные очки, чтобы обновить все, что захотят.

Кроме того, поскольку быстро мутирующая болезнь неизбежно убьет и заразит людей гораздо быстрее, чем бактерия, где нужно покупать каждую особенность, она обычно собирает поток очков ДНК.

Потенциал для высоких баллов Править

Поскольку вирус мутирует очень быстро, можно обнаружить, что люди заражаются и убивают в рекордно короткие сроки. Если он сможет поддерживать правильный баланс инфекционности и летальности на протяжении всей игры, вирус уничтожит мир очень быстро - что делает очень высокие результаты.

Потенциал подавить человечества, прежде чем оно сможет разработать лекарство Править

Когда игрок начинает пробовать игры с трудными или кошмарными сложностями, вскоре он обнаруживает, что тонкость больше не вариант. Человечество быстро обнаружит болезнь игрока, даже если у него нет никаких признаков через беспорядки "мистической болезни" или просто редкие анализы крови, поэтому он должен подавить его, прежде чем оно сможет разработать лекарство. Вирус идеально подходит для этого. Всего за несколько сотен дней быстро мутирующий вирус может заразить весь мир и поставить его на колени, убив всех до того, как они смогут закончить разработку лекарства. Когда стратег победил вирус на кошмарном, мутации, которые сделали его болезнь смертельной, быстро стали ключом к его победе.

Недостатки Править

Неспособность контролировать себя и скрываться Править

Если вы игрок, который любит скрываться, пока не заразится весь мир, тогда вы ждете, пока каждый последний человек в Гренландии неосознанно заболеет и у вас будет сто очков ДНК, пока вы не выйдете с каждой смертельной особенностью, которую может предложить игра. Ну что ж, вы сейчас играете с вирусом.

Этот тип болезни мутирует так быстро, что почти невозможно держать его незамеченным. Если игрок не захочет потратить все свои очки ДНК, ему придется позволить некоторым мутациям быть. И это значит, что человечество найдет вас, выследит и безжалостно убьет. Если он не получит правильный темп, вирус либо убьет всех своих хозяев до того, как весь мир будет заражен, либо будут вылечены быстрее, тогда можно сказать, что это Plague Inc.

Возможность серьезной потери ДНК Править

Когда вы имеете дело с вирусом, у вас может быть избыток или недостаток очков ДНК. Все зависит от того, как он реагирует на случайные мутации. Нельзя откатить все мутации вируса, если в начале игры не добавлен ген Создатель. Вместо этого вы должны ждать, пока появятся серьезные симптомы, такие как лихорадка и диарея уровня 3, и откатывать их, когда они мутируют. Это более простой способ выиграть на вирусе.