Фэндом

Птицы и животные

Название Значок Описание
Птицы 1
Птицы 1.png
Птицы становятся переносчиками инфекции. Улучшается распространение заболевания во воздуху и повышается вероятность мутации.
Птицы 2
Птицы 2.png
Зараженные птицы нападают на других животных. Увеличивается вероятность мутации, заразность и распространение болезни по суше.
Домашний скот 1
Домашний скот 1.png
Домашний скот разносит инфекцию. Повышается вероятность мутации болезни и ее заразность, особенно в сельских странах.
Домашний скот 2
Домашний скот 2.png
Дикие животные становятся разносчиками инфекции. Повышается вероятность мутации болезни и ее заразность, особенно в сельских странах.
Грызуны 1
Грызуны 1.png
Блохи становятся разносчиками инфекции. Повышается вероятность мутации болезни и ее заразность, особенно в урбанизированных странах.
Грызуны 2
Грызуны 2.png
Грызуны становятся разносчиками инфекции. Повышается вероятность мутации болезни и ее заразность, особенно в урбанизированных странах.
Зооноз
Зооноз.png
Болезнь передается между разными видами организмов. Лучше распространяется в городских и сельских регионах, повышается шанс мутации.

Вода и воздух

Название Значок Описание
Вода 1
Вода 1.png
Патоген может выжить вне тела в свежей теплой воде, что улучшает его распространение во влажном климате и кораблях.
Вода 2
Вода 2.png
Патоген может выжить в химически обработанной воде, что улучшает его распространение во влажном климате и кораблях.
Воздух 1
Воздух 1.png
Патоген получает способность переноситься с частицами пыли. Лучше распространяется в засушливом климате и самолетах.
Воздух 2
Воздух 2.png
Болезнь выживает в воздухе длительное время. Лучше распространяется в засушливом климате и самолетах.
Биоаэрозоль
Биоаэрозоль.png
Проникает через воздушные и водные фильтры. Улучшается распространение во влажных и засушливых климатах, посредством самолетов и кораблей.

Кровь и насекомые

Название Значок Описание
Насекомые 1
Насекомые 1.png
Насекомые становятся разносчиками инфекции. Болезнь лучше распространяется в жарких странах, повышается шанс мутации.
Насекомые 2
Насекомые 2.png
Повышается скорость передачи болезни через насекомых. Повышается вероятность мутации и заразность, особенно в жарких странах.
Кровь 1
Кровь 1.png
Болезнь может передаваться через кровь. Повышается вероятность мутации и заразность болезни, особенно в бедных странах.
Кровь 2
Кровь 2.png
Проникновение болезни сквозь слизистые оболочки повышает скорость ее распространения, особенно в бедных странах. Увеличивается шанс мутации.
Гематофаг
Гематофаг.png
Болезнь использует лимфоциты для размножения. Повышается шанс мутации и улучшается распространение, особенно в бедных странах.

Также на Фэндоме

Случайная вики