ФЭНДОМ

  Прион - седьмой открываемый тип болезни. Прион - болезнь, поражающая мозг, его трудно заметить и вылечить, но при этом он медленно эволюционирует.

Пути передачиПравить

Основная статья: Пути передачи

Прион обладает всеми стандартными путями передачи: животные, насекомые, кровь, вода и воздух.

СимптомыПравить

Основная статья: Симптомы

Прион обладает всеми шестью стандартными симптомами: тошнота, кашель, бессонница, киста, сыпь, анемия, - а также их производными.

УменияПравить

Основная статья: Умения
Амиотрофия 1

Особое умение приона - Амиотрофия. Эта способность влияет на умственные способности людей и действует аналогично Укреплению генов: дает дополнительного защиту от лечения, увеличивая время, необходимое для его создания.

Помимо этого, прион обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам.

Тактика игры Править

Чтобы победить человечество за Прион, с самого начала игры улучшайте пути передачи (Воздух - 2, Вода - 2, Кровь - 1) , после чего амиотрофию до 3-его уровня. Наконец, можно изучать и смертельные симптомы.

Интересные фактыПравить

  • В реальной жизни прион не содержит ДНК, имея только белки. Тем не менее, в игре есть сообщение "Обнаружено ДНК приона!", возможно ошибка разработчиков.
  • Из-за приона появилось коровье бешенство, фатальная семейная бессонница и болезнь Куру.
  • В научном сообществе до сих пор не утихают споры по поводу признания Прионов формой жизни.
  • В настоящее время не существует эффективных методов обнаружения приона в человеке во время инкубационного периода.
  • Белок прион (PrPsc) весьма стоек к различным агрессивным средам (к высокой и низкой температуре, повышенной кислотности и даже к ионизирующему излучению), его невозможно вылечить после дебюта болезни (период, следующий за инкубационным).

ГалереяПравить

Простой геном приона

Простой геном приона

Сложный геном приона

Сложный геном приона

Простые болезни
БактерияВирусГрибокПаразитПрионНано-ВирусБио-ОружиеШаблон болезней
Описание изображения
Бактерия Вирус Грибок Паразит Прион Нано-Вирус Био-Оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики