ФЭНДОМ

  Паразит - стандартная болезнь, является пятым играбельным патогеном на ПК и четвертым на мобильных устройствах. Его главный недостаток - вы не получаете очков ДНК за заражение людей. 

В реальной жизни Править

Паразитизм - частое явление в природе. Паразиты бывают разные, но в нашем случае - это облигатный эндопаразит, кольчатый червь (не пугайтесь, дождевой червь не залезет к вам в кишки). Это можно понять по последней стадии эволюции, так как можно разглядеть сегменты его тела. Самые распространенные паразитические заболевания: аскаридоз, трихоцефалез, стронгилоидоз, тениаринхоз и так далее.

Пути передачи Править

Основная статья: Пути передачи

Паразит обладает всеми стандартными путями передачи: животные, насекомые, кровь, вода и воздух.

СимптомыПравить

Основная статья: Симптомы

Паразит обладает всеми шестью стандартными симптомами: тошнота, кашель, бессонница, киста, сыпь, анемия, - а также их производными.

УменияПравить

Основная статья: Паразит/Умения
Симбиоз 1

Особое умение паразита - "Симбиоз". Эта способность позволяет паразиту лучше подстраиваться под хозяина, снижая вероятность быть обнаруженным. Имеет три ступени развития.

Помимо этого,паразит обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам.

СтратегияПравить

Помните, что нет тактики, работающей на 100% (если иметь ввиду кошмарную сложность, на которую и рассчитана данная тактика), тут может произойти что угодно - то Мадагаскар закроет морские порты сразу после обнаружения болезни, то в Гренландии произойдет землетрясение, когда там 2 зараженных, а границы перекрыты.

Но чаще всего лекарство разрабатывается быстрее, чем планировалось. В таком случае смело меняйте тактику - так вы сможете победить.

Гены:

• Взрыв цитохрома;

• Мимикрия;

• Аквацит;

• Экстремофил;

• Симптомостазис.

Сразу говорю, получиться может не сразу, вообще, паразит - труднейшая болезнь после "Симианского гриппа" и приона.  

Начинаем в Саудовской Аравии, не откатываем симптомы (кроме летальных). Экономим на всем. 

• Сыпь;

• Потение;

• Поражение кожи;

• Кашель;

• Чиханье;

• Вода 1,2;

• Воздух 1,2;

• Холод 1,2;

• Лекарства 1,2;

• Укрепление генов 1;

• Скот/Крысы/Птицы 1.

Не ждите заражения всех людей - как только все острова заражены, можете качать симптомы:

• Подавление иммунитета; 

• Отказ органов;

• Кома;

• Некроз;

• Бессонница;

• Паранойя;

• Геморрагический шок; 

• Эпилепсия;

• Невменяемость;

• Паралич;

• Перестройка ДНК 1-3;

• Воспаление.

ГалереяПравить

Простой геном паразита

Простой геном паразита

Сложный геном паразита

Сложный геном паразита

Простые болезни
БактерияВирусГрибокПаразитПрионНано-ВирусБио-ОружиеШаблон болезней
Описание изображения
Бактерия Вирус Грибок Паразит Прион Нано-Вирус Био-Оружие