Фэндом

  Паразит - пятый открываемый тип болезни. Играя за него вы не сможете получать очки ДНК за заражение людей. Вам остается только щелкать пузырьки ДНК, чтобы зарабатывать очки. 

Его специальная способность делает его более скрытным и уменьшает тяжесть болезни. Его низкий показатель тяжести, также делает его более скрытным, что позволяет лучше распространиться - это позволяет получить большое количество ДНК при заражении, что позволяет улучшить его способность передачи и летальность его симптомов.

Пути передачиПравить

Основная статья: Пути передачи

Паразит обладает всеми стандартными путями передачи: животные, насекомые, кровь, вода и воздух.

СимптомыПравить

Основная статья: Симптомы

Паразит обладает всеми шестью стандартными симптомами: тошнота, кашель, бессонница, киста, сыпь, анемия, - а также их производными.

УменияПравить

Основная статья: Паразит/Умения
Симбиоз 1.png

Особое умение паразита - Симбиоз. Эта способность позволяет паразиту лучше подстраиваться под хозяина, снижая вероятность быть обнаруженным. Имеет три ступени развития.

Помимо этого,паразит обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам.

СтратегияПравить

Генетический код: Всплеск цитохрома, Дарвинист, Экстремофил, Террацит, Ионизация.

Начальная страна: Восточная Африка

Развить Пути передачи: Вода 1+2, Воздух 1+2

Развить Умения: Устойчивость к лекарствам 1, Устойчивость к холоду 1+2

Развить Путь передачи: Биоарозоль

Теперь только ждать и собирать красные и оранжевые ДНК - откатывать любые мутации симтомов.

Сначала накопление ДНК будет медленным, но очень быстрым в конце. Если вы хотите ускорить накопление ДНК, то развейте путь передачи Птицами.

Когда весь мир уже будет заражен, у вас должно быть 170 + ДНК. Если у вас будет заражен весь мир (то есть 100% инфекция), то можете развить пути передачи для бонусной ДНК. Развейте Укрепление генов 1+2 и развивайте любые летальные симптомы - до Отказа органов через кисту, также Кома поможет замедлить лечение. Если у вас есть достаточно ДНК можно развить Некроз. когда вы получите достаточно ДНК, можно, либо сделать генетические перестановки, чтобы замедлить лечение, или развить больше и больше смертельных симптомов.

МедиаПравить

Простой геном паразита.png

Простой геном паразита

Сложный геном паразита.png

Сложный геном паразита

Простые болезни
БактерияВирусГрибокПаразитПрионНано-ВирусБио-ОружиеШаблон болезней.png
Описание изображения
Бактерия Вирус Грибок Паразит Прион Нано-Вирус Био-Оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики