Фэндом

  Нано-Вирус - восьмой открываемый тип болезни. Является микроскопическим роботом с возможностью копировать себя, который вырвался из секретной лаборатории. Людям известен генетический код для создания лекарства, и они приступают к его созданию с самого начала игры. Стоимость симптомов нано-вируса несколько ниже, чем у других болезней. 

Пути передачиПравить

Основная статья: Пути передачи

Нано-вирус обладает всеми стандартными путями передачи: животные, насекомые, кровь, вода и воздух.

СимптомыПравить

Основная статья: Симптомы

Нано-вирус обладает всеми шестью стандартными симптомами: тошнота, кашель, бессонница, киста, сыпь, анемия, - а также их производными.

УменияПравить

Основная статья: Умения
Нано-Вирус умения.png
Нано-вирус обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам. Помимо этого, он имеет сложную ветку развития уникальных умений, большая часть которых направлена на замедление создания лекарства. 

Изначально доступно два пути развития уникальных умений Нано-Вируса: Перехват фрагментов кода и Стабилизация элементов, каждый из которых имеет три ступени развития. После полного их изучения открывается способность Стаз аварийных выключателей. Еще одно умение нано-вируса Иммунитет к лекарствам открывается при прокачке первого уровня какого-либо из начальных умений и Устойчивости к лекарствам 2.

Тактика прохожденияПравить

Основная задача нано-вируса: как можно быстрее заразить планету, пока человечество не успело изготовить лекарство. Поэтому, изначально развиваем Перехват фрагмента кода и Стабилизация элементов. Это позволит притормозить создание лекарства. Затем улучшаем пути передачи Вода, Воздух и, возможно, Кровь, а также начальные ветки симптомов, дающих бонус к заразности.  После того, как заразили более 60% населения Земли, сразу начинаем развитие симптомов на летальность.

МедиаПравить

Простой геном нано-вируса.jpg

Простой геном нано-вируса

Сложный геном нано-вируса.jpg

Сложный геном нано-вируса

Простые болезни
БактерияВирусГрибокПаразитПрионНано-ВирусБио-ОружиеШаблон болезней.png
Описание изображения
Бактерия Вирус Грибок Паразит Прион Нано-Вирус Био-Оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики