ФЭНДОМ

  Нано-Вирус - стандартная болезнь, является восьмым играбельным патогеном на ПК и шестым на мобильные устройства. Главный недостаток - разработка лекарства начинается с начала игры, но это компенсируется умениями, уменьшенными ценами на всё и крайне высокой скоростью заражения. 

В реальной жизни Править

Нанороботы - микро-машины, способные взаимодействовать с объектами, размеры которых сопоставимы с размерами молекул. В реальном мире ведется их разработка для работы на человека, например, в медицинских целях. Но в нашей игре они вышли из-под контроля, и наша цель - уничтожить человечество.

Пути передачиПравить

Основная статья: Пути передачи

Нано-вирус обладает всеми стандартными путями передачи: животные, насекомые, кровь, вода и воздух.

СимптомыПравить

Основная статья: Симптомы

Нано-вирус обладает всеми шестью стандартными симптомами: тошнота, кашель, бессонница, киста, сыпь, анемия, - а также их производными.

УменияПравить

Основная статья: Умения
Нано-Вирус умения
Нано-вирус обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам. Помимо этого, он имеет сложную ветку развития уникальных умений, большая часть которых направлена на замедление создания лекарства. 

Изначально доступно два пути развития уникальных умений Нано-Вируса: "Перехват фрагментов кода" и "Стабилизация элементов", каждый из которых имеет три ступени развития. После полного их изучения открывается способность "Стаз аварийных выключателей". Еще одно умение нано-вируса - "Иммунитет к лекарствам" открывается при прокачке первого уровня какого-либо из начальных умений и "Устойчивости к лекарствам 2".

СтратегияПравить

Помните, что нет тактики, работающей на 100% (Если иметь ввиду кошмарную сложность, на которую и рассчитана данная тактика), тут может произойти что угодно - то Мадагаскар закроет морские порты сразу после обнаружения болезни, то в Гренландии произойдет землетрясение, когда там 2 зараженных, а границы перекрыты. Чаще всего лекарство разрабатывается быстрее, чем планировалось. В таком случае смело меняйте тактику - так вы сможете победить.

Гены:

• Быстрый старт;

• Мимикрия;

• Аквацит;

• Родной биом;

• Симптомостазис.

Начинаем в Саудовской Аравии, не откатываем симптомы кроме летальных. Сразу качаем:

• Бессонница;

• Паранойя; 

• Киста;

• Нарывы;

• Аллергия;

• Тошнота;

• Рвота.

Очки с быстрого старта кончились:

• Сыпь;

• Потение;

• Поражение кожи;

• Кашель;

• Чиханье;

• Перехват фрагментов кода;

• Перехват сегментов кода;

• Воздух 1,2;

• Вода 1,2;

• Холод 1,2;

• Лекарства 1-3;

• Стабилизация элементов (если лекарство больше 65-70%);

• Укрепление генов 1,2;

• Скот/Крысы/Птицы 1.

Не ждите заражения всех людей - как только все острова заражены, можете качать симптомы:

• Подавление иммунитета;

• Отказ органов;

• Некроз;

• Кома;

• Бессонница;

• Паранойя;

• Геморрагический шок;

• Эпилепсия; 

• Невменяемость; 

• Дизентерия;

• Перегрузка репликатора.

Ждем смерти людей, если лекарство сильно разрабатывается - откатываем.

ГалереяПравить

Простой геном нано-вируса

Простой геном нано-вируса

Сложный геном нано-вируса

Сложный геном нано-вируса

Простые болезни
БактерияВирусГрибокПаразитПрионНано-ВирусБио-ОружиеШаблон болезней
Описание изображения
Бактерия Вирус Грибок Паразит Прион Нано-Вирус Био-Оружие