Фэндом

Cure icon.png

Лекарство является последней надеждой человечества на полное уничтожение чумы и спасение людского рода. Ваша чума может быть обнаружена, если открыт симптом, повышающий тяжесть и летальность, чем серьезнее болезнь тем быстрее разрабатывается лекарство. В режиме червя Neruax вас могут заметить при отправлении "Троянского" самолета. Очень важно мешать разработке лекарства, чтобы не дать людям уничтожить ваш вирус. Вы будете предупреждены о развитии лекарства по достижении процентов 25 %, 50% , 75 %, 95% , и, наконец, 100% . Если прогресс излечения на 100%, команды разработчиков направятся в зараженные страны лечить людей. . Если все выжившие люди излечиваются , то игра окончена (вы проиграете).

В режиме вируса NecroaПравить

При игре в зомби-режиме, уровень лекарства может дойти до 100% и вылечить всех инфицированных, но вы все равно способны выиграть. Это потому, что зомби не могут быть вылечены (технически они уже мертвы) и могут продолжать убивать здоровых людей. Самая большая угроза вашим зомби - Z-Com.

В режиме Симианского гриппа Править

При игре в режиме Симианского гриппа, лекарство будет создаваться компанией Gen-sys. Начало создания лекарства произойдёт тогда, когда компания поймёт, что создала вирус Симианского гриппа и будут делать всё возможное, чтобы ускорить создание лекарства. Для этого, они могут создавать свои исследовательские центры и лаборатории неподалёку от обезьяних колоний. Если обезьяны смогут разрушить лабораторию или исследовательский центр Gen-sys, то создание лекарства заметно замедлится.

При игре за Нано-вирус Править

При игре за Нано-вирус, лекарство будет создаваться само по себе. На скорость его создания будут влиять два фактора: Скорость трансляция лекарства учёными, создавшими вирус, и скорость создания лекарства обычными учёными из разных стран, заметивших что вирус заразил людей. Создание лекарства можно замедлить и остановить с помощью особых умений Нано-вируса.

На эффективность и скорость создания лекарства влияют разные факторы страны, в которой его начали делать:

  • Приближённость страны создающей лекарство, к заражённой стране
  • Бюджет страны и её статус (Бедная/Богатая)
  • Кол-во жителей страны
  • Кол-во заражённых и здоровых жителей

Рано или поздно, одна из стран начнёт лидировать в создании лекарства. Когда это произойдёт, она начнёт отправлять самолёт с исследовательской группой в разные заражённые страны. Каждый раз, когда исследовательская группа прилетает в другую страну и возвращается в свою родную, она совершает исследование (появится соответствующий пузырёк), ускоряющее разработку лекарства. При этом, исследования можно останавливать нажимая на пузырьки с лекарством.

Чем больше страна разрушена из-за вируса и близка к анархии, тем больше шанс того, что новые исследования в стране остановятся, а потом и вовсе начнут уничтожаться. Исследования могут быть уничтожены и в следствии природного бедствия.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики