ФЭНДОМ

Cure icon

Лекарство - является последней надеждой человечества на полное уничтожение чумы и спасение людского рода. Ваша чума может быть обнаружена, если открыт симптом, повышающий тяжесть и летальность, чем серьезнее болезнь тем быстрее разрабатывается лекарство. В режиме червя "Neruax" вас могут заметить при отправлении "Троянского" самолета. Очень важно мешать разработке лекарства, чтобы не дать людям уничтожить ваш вирус. Вы будете предупреждены о развитии лекарства по достижении процентов 25 %, 50%, 75 %, 95%, и, наконец, 100%. Если прогресс излечения на 100%, команды разработчиков направятся в зараженные страны лечить людей. Если все выжившие люди излечиваются , то игра окончена (вы проиграете).

В режиме вируса "Necroa"Править

При игре в зомби-режиме, уровень лекарства может дойти до 100% и вылечить всех инфицированных, но вы все равно способны выиграть. Это потому, что зомби не могут быть вылечены (технически они уже мертвы) и могут продолжать убивать здоровых людей. Самая большая угроза вашим зомби - "Z-Com".

В режиме "Симианского гриппа" Править

При игре в режиме "Симианского гриппа", лекарство будет создаваться компанией "Gen-sys". Начало создания лекарства произойдёт тогда, когда компания поймёт, что создала вирус "Симианского гриппа" и будут делать всё возможное, чтобы ускорить создание лекарства. Для этого, они могут создавать свои исследовательские центры и лаборатории неподалёку от обезьяньих колоний. Если обезьяны смогут разрушить лабораторию или исследовательский центр "Gen-sys", то создание лекарства заметно замедлится.

При игре за "Нано-вирус" Править

При игре за "Нано-вирус", лекарство будет создаваться само по себе. На скорость его создания будут влиять два фактора: "Скорость трансляции лекарства учёными", создавшими вирус, и "скорость создания лекарства" обычными учёными из разных стран, заметивших что вирус заразил людей. Создание лекарства можно замедлить и остановить с помощью особых умений "Нано-вируса".

На эффективность и скорость создания лекарства влияют разные факторы страны, в которой его начали делать:

  • Приближённость страны создающей лекарство, к заражённой стране;
  • Бюджет страны и её статус (Бедная/Богатая);
  • Количество жителей страны;
  • Количество заражённых и здоровых жителей.

Рано или поздно, одна из стран начнёт лидировать в создании лекарства. Когда это произойдёт, она начнёт отправлять самолёт с исследовательской группой в разные заражённые страны. Каждый раз, когда исследовательская группа прилетает в другую страну и возвращается в свою родную, она совершает исследование (появится соответствующий пузырёк), ускоряющее разработку лекарства. При этом, исследования можно останавливать нажимая на пузырьки с лекарством.

Чем больше страна разрушена из-за вируса и близка к анархии, тем больше шанс того, что новые исследования в стране остановятся, а потом и вовсе начнут уничтожаться. Исследования могут быть уничтожены и в следствии природного бедствия.

ГалереяПравить