ФЭНДОМ

Это достижение появляется не очень часто, и для его выполнения нужно сделать довольно многое. Играем как обычно, заражаем. США должно быть заражено обязательно! Немного развиваем летальность. Если вам повезет, появится такое сообщение: ЗАБОЛЕЛ ПРЕЗИДЕНТ США.

"Несмотря на доступ к лучшим лекарствам президент штатов подхватил болезнь."

Далее развиваем невменяемость и ждем новое сообщение: ИЗБРАН НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ США

"Безумие! Новым президентом США стал Спалин!"

И кто в США может выбрать президента с такой странной и напоминающей кое-кого фамилией? Это заговор!

Теперь нужно развить "Птицы первой степени" и "Птицы второй степени". Должно появиться следующее сообщение: США УГРОЖАЕТ КИТАЮ!

"Президент Спалин считает, что Китай умышленно выпустила (ваше название болезни) как орудие массового поражения. Он клянется отомстить."

И так. Осталось лишь развить паралич и ждать.

Примечание: В этом моменте ждать придется долго. Возможно вашу болезнь смогут победить до того, как США сделает ядерный удар по Китаю. Если же вы дождались, то ядерный удар был нанесен! Появится последнее сообщение: США НАНЕСЛИ ЯДЕРНЫЙ УДАР ПО КИТАЮ!

"Президент Спалин сбросил атомную бомбу на Китаю как возмездие за распространение болезни (Название болезни). Генералы США были парализованы и не смогли его остановить."

После этого достижение будет у вас, а население Китая будет уничтожено.