ФЭНДОМ

Грибок - третья разблокируемая болезнь. Она распространяется через споры, которые плохо приспособлены для перемещений на большие расстояния, поэтому для эффективного распространения болезни необходимо осваивать ее специальные умения. Однако, основываясь на распространении болезни, вы не сможете позволить себе развитие дорогостоящих симптомов высокого уровня.

Пути передачиПравить

Основная статья: Пути передачи

Грибок обладает всеми стандартными путями передачи: животные, насекомые, кровь, вода и воздух.

СимптомыПравить

Основная статья: Симптомы

Грибок обладает всеми шестью стандартными симптомами: тошнота, кашель, бессонница, киста, сыпь, анемия, - а также их производными.

УменияПравить

Взрыв спор

Взрыв спор

 Основная статья: Грибок/Умения

Особое умение - Взрыв спор. Эта способность позволяет распространять болезнь на новые не зараженные страны. Имеет сложную структуру развития: чтобы перейти на вторую ступень "Извержение спор" необходимо открыть шесть последовательных ячеек "Взрыва спор", а для открытия умения третьего уровня нужно повторить это действие и открыть "Извержение спор" на втором круге. Лучше оставьте второе извержение спор на конец игры.Например остался в живых только Мадагаскар ,он закрыл все пути доступа,а извержение спор достанет до него,даже взрыв спор может поможет.Главное чтобы зараженных сразу не казнили:-) Помимо этого, грибок обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам.

Стратегия игры Править

Каждым новым очком ДНК развиваем способности Взрыв спор и Извержение. После заражения 15 - 18 стран начинаем улучшать пути передачи (Вода - 2, Воздух - 2, Кровь - 1) и не забываем про устойчивость к лекарствам.

При появлении новых симптомов делаем откат. После заражения 99% стран быстро развиваем симптомы по такой сетке: Кашель -> Пневмония -> Отёк лёгких -> Фиброз лёгких -> Отказ органов. Остаётся просто ждать.

МедиаПравить

Геном Грибок1

Простой геном

Геном Грибок2

Сложный геном

Простые болезни
БактерияВирусГрибокПаразитПрионНано-ВирусБио-ОружиеШаблон болезней
Описание изображения
Бактерия Вирус Грибок Паразит Прион Нано-Вирус Био-Оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики