Фэндом

Умения - уникальные свойства патогена, дающие ему преимущества при распространении и развитии. Умения Вируса Necroa значительно отличаются от оригинала и имеют ряд особенностей, уникальных только для этой болезни.

Изначально вирусу Necroa доступны лишь неполные ветки климатических умений и устойчивости к лекарствам. Уникальные свойства вируса отрываются после изучения симптома Цитопатическая реанимация, иконки таких умений темно-бордового цвета.

Умение Стадный инстинкт открывает доступ к активной способности Орда зомби, которая позволяет зомби собираться в группы и отправляться для захвата других стран. Развитие ветки увеличивает количество зомби в группе и их скорость перемещения. Изначальная стоимость активации - 2 очка ДНК.

Еще одно умение - Активация регенерации - дает возможность реанимировать зомби из мертвых людей. Развитие этой ветки увеличивает число реанимированных зомби и их силу в бою. Изначальная стоимость активации - 2 очка ДНК.

Ветка умений Автолитическая задержка увеличивает время разложения трупа.

КлиматическиеПравить

Вирус Necroa климатические умения.png
Название Значок Описание
Устойчивость к холоду 
Устойчивость к холоду 1.png
Патоген выживает в условиях низких температур и в холодном климате.
Устойчивость к морозу
Устойчивость к морозу 1.png
Малый объем внутриклеточной воды препятствует замерзанию. Повышается эффективность болезни в странах с холодным климатом.
Устойчивость к теплу
Устойчивость к теплу 1.png
Патоген выживает в условиях высоких температур и в жарком климате.
Устойчивость к жаре
Устойчивость к жаре 1.png
Патоген выживает при высоких температурах. Повышается эффективность в жарких странах.
Мумифицирование
Мумифицирование.png
Сильно загнившие зомби способны войти в спячку. Снижается скорость распада, особенно в жарких странах.

Устойчивость к лекарствамПравить

Вирус Necroa умения устойчивости к лекарствам.png
Название Значок Описание
Устойчивость к лекарствам 1
Устойчивость к лекарствам 1 1.png
Развитие устойчивости к противовирусным препаратам 1 и 2 поколения. Повышается эффективность заражения в богатых странах.
Устойчивость к лекарствам 2
Устойчивость к лекарствам 2 1.png
Развитие устойчивости к противовирусным препаратам 3 и 4 поколения. Повышается эффективность заражения в богатых странах.
Укрепление генов
Укрепление генов 0.png
Ппатоген труднее поддается анализу в лаборатории. Уменьшается скорость будущих исследований.
Пересборка ДНК
Пересборка ДНК 1.png
Пересобраны цепочки ДНК инфекции. На разработку лекарства уйдет больше сил и времени.
Перестановка ДНК
Перестановка ДНК 1.png
Появился новый штамм болезни, из-за чего требуется больше времени на разработку лекарства.

Орда зомбиПравить

Вирус Necroa умения стадного инстинкта.png
Название Значок Описание
Стадный инстинкт
Стадный инстинкт.png
Эта способность позволяет зомби собираться в группы и, пересекая сушу и воду, нападать на незараженные территории.
Стадный ум
Стадный ум.png
Зомби более склонны следовать за другими. Зомби собираются в орды, насчитывающие тысячи членов.
Вокализация стада
Вокализация стада.png
Лидеры орд привлекают новых зомби характерными стонами. Численность орд зомби может доходить до десятков тысяч.
Стадные феромоны
Стадные феромоны.png
Лидеры орд зомби производят феромоны, привлекающие новых зомби. Число зомби в ордах увеличивается до миллионов.
Организованное перемещение
Организованное перемещение.png
Зомби следуют за вожаками орды, благодаря чему вся орда целенаправленно движется в одном направлении, перемещаясь с большей скоростью.
Дискинетическое движение
Дискинетическое движение.png
Принудительные движения зомби делают их действия согласованными со всей ордой - повышается скорость перемещения орды.
Дрейфующая ферментация
Дрейфующая ферментация.png
Контролируемое разложение зомби вызывает их раздувание. Зомби могут дрейфовать в море - значительно повышается скорость перемещения по воде.
Эхопраксия
Эхопраксия.png
Ушиб лобной доли у инфицированных заставляет их имитировать друг у друга модели движения, улучшая навигацию и увеличивая скорость орды.
Восстановление ног
Восстановление ног.png
Питательные вещества удаляются из других частей трупа и используются для восстановления мышц ног, из-за чего увеличивается скорость зомби.

РеанимацияПравить

Вирус Necroa умения регенерации.png
Название Значок Описание
Активация регенерации
Активация регенерации.png
Эта способность позволяет восстанавливать нейронные сети в мозге инфицированных трупов, что повышает шансы их реанимации.
Регенеративный био-синтез
Регенеративный био-синтез.png
Рост белков регенерации нервных клеток позволяет трупам с тяжелыми повреждениями головы быть поднятыми из мертвых.
Эпидермальное пищеварение
Эпидермальное пищеварение.png
Пищеварительные ферменты разрушают кожу трупа для обеспечения его питательными веществами. Позволяет реанимировать сильно изуродованные трупы.
Черепной метастаз
Черепной метастаз.png
Частичное развитие нейронов в легких позволяет некоторым обезглавленным трупам подняться из мертвых.
Хищная засада
Хищная засада.png
Реанимированные зомби часто остаются неподвижными, ожидая приближения к ним людей. Оживленные зомби получают преимущество в бою.
Влажный некроз
Влажный некроз.png
Реанимированные зомби имеют частично сжиженные внутренние органы, которые легко разрываются. Оживленные зомби получают преимущество в бою.

Автолитическая задержкаПравить

Вирус Necroa умения автолитической задержки.png
Название Значок Описание
Автолитическая задержка
Автолитическая задержка.png
Вирус тормозит выделение пищеварительных ферментов из лизосом клеток, увеличивая время разложения трупа.
Гнилостная устойчивость
Гнилостная устойчивость.png
Вирус препятствует пищеварению белков анаэробными микроорганизмами, замедляя разложение трупа.
Колликвационная устойчивость
Колликвационная устойчивость.png
Вирус денатурирует гидролитические ферменты, замедляя влажный некроз и разложение трупа.

Также на Фэндоме

Случайная вики