Фэндом

Вирус Necroa симптомы.png

Название Значок Описание
Бессонница
Бессонница.png
Невозможность нормально высыпаться делает людей раздражительными и менее продуктивными. Замедляет скорость исследований.
Лихорадка
Лихорадка(2).png
Повышение температуры вызывает ощущение заболевания и снижает концентрацию на работте. Замедляется скорость исследований.
Светобоязнь
Светобоязнь(1).png
Боль в глазах под воздействием солнечного света. Замедляется скорость исследований вируса, но немного снижается скорость его распространения.
Делириум
Делириум.png
Сокращение когнитивных функций вызывает паранойю и иррациональность. Может быть фатальным и существенно замедляет скорость исследований.
Кома
Кома.png
Рост давления в стволе головного мозга может привести к потере сознания. Значительно замедляется скорость исследований, но и снижается скорость распространения вируса.

Психоз

Психоз(1).png
Психотические эпизоды приводят к вспышкам насилия, которое может быть смертельным. Увеличивается заразность и замедляется скорость исследований.
Острый энцефалит
Острый энцефалит(1).png
Воспаление головного мозга вызывает летальные неврологические повреждения.
Обильное слюноотделение
Обильное слюноотделение.png
Воспаление поджелудочной железы увеличивает производство слюны и распространение инфекции.
Полифагия
Полифагия.png
Маниакальный голод вынуждает постоянно есть. Недостаточная гигиена повышает риск заражения.
Гастроэнтерит
Гастроэнтерит.png
Воспаление желудочно-кишечного тракта вызывает частые рвоты. Значительно повышается скорость распространения вируса.
Аутофагия
Аутофагия.png
Тяга к укусам или частичному пожиранию собственного тела - как правило пальцев или кожи. Увеличивает заразность болезни.
Каннибализм
Каннибализм.png
Непреодолимое влечение к нанесению укусов, а также к поеданию других людей значительно увеличивает заразность и летальность болезни.
Цитопатическая реанимация
Цитопатическая реанимация.png
Формирование сложных нервных структур позволяет реанимировать поврежденные клетки и восстанавливать важные органы. Обращает мертвых в зомби.
Анаэробное оживление
Анаэробное оживление.png
Зараженные клетки головного мозга переключаются на анаэробное дыхание, приводя к смертельному накоплению молочной кислоты и разрушению личности.
Улучшенное восприятие
Улучшенное восприятие.png
Большие потоки питательных веществ в затылочной и височной долях улучшают зрение и слух зомби. Повышается тяжесть болезни.
Манипуляция височной доли
Манипуляция височной доли.png
Зомби привлекает движение, и они забывают о жертве, когда она умерла. Жертва, скорее всего, останется нетронутой и сможет стать зомби. 
Сдвиг восприятия
Сдвиг восприятия(1).png
Стимуляция первичной зрительной коры улучшает зрение при ярком солнечном свете. Значительно увеличивается тяжесть вируса.
Вампиризм
Вампиризм.png
Зомби предпочитают высасывать кровь из своих жертв, а не есть их мясо. Тела чаще остаются нетронутыми, а жертвы превращаются в зомби.
Обострение обоняния
Обострение обоняния.png
Истончение носового эпителия значительно повышает обоняние у зомби. Увеличивается тяжесть болезни.
Перенапряжение надпочечников
Перенапряжение надпочечников.png
Мутация коркового вещества надпочечников вызывает чрезмерное производство адреналина, повышая бдительность и агрессию у зомби.
Червеобразная гипертрофия
Червеобразная гипертрофия.png
Усиленная хватка зомби не дает жертве вырваться. Значительно повышается тяжесть болезни.
Улучшенная моторика
Улучшенная моторика.png
Большой поток питательных веществ в теменной доли улучшает координацию движений зомби. Вирус становится особо опасным в городской среде.
Перенапряжение пептидов
Перенапряжение пептидов.png
Производство гормона роста вызывает крайний метаболизм жиров и наращивание мышечной массы. Повышается тяжесть болезни.
Окаменение кожи
Окаменение кожи.png
Мутации в эндокринной системе вызывают отвердение участков кожи, что дает зомби боевое преимущество.
Черепной элефантиаз
Черепной элефантиаз.png
Аденома вызывает мутацию гормонов роста, которые стимулируют рост костей в черепе. Дает зомби боевое преимущество.
Костная дисплазия
Костная дисплазия.png
Увеличение плотности костной ткани обеспечивает повышенную защиту от травм. Дает зомби значительное преимущество в бою.
Кислотный отток
Кислотный отток.png
Чрезмерный гортаногроточный отток порождает кислотную слюну, что повышает тяжесть вируса и дает зомби боевое преимущество.
Прицельное плевание
Прицельное плевание.png
Мышечный рост вокруг подчелюстных желез позволяет некоторым зомби плеваться в своих жертв, что повышает тяжесть вируса и дает зомби боевое преимущество.
Автотез
Автотез.png
Взрывоопасная смесь сероводорода и метана собирается в зомби. Значительно увеличивается тяжесть вируса, и зомби получают боевое преимущество.
Жевательное напряжение
Жевательное напряжение.png
Жевательные мышцы становятся более сильными, что позволяет зомби прокусить толстую одежду. Повышается тяжесть болезни.
Анаболический форсаж
Анаболитический форсаж.png
Повышенный уровень тестестерона значительно увеличит мышечную массу и вес некоторых зомби. Значительно повышается тяжесть болезни.

Также на Фэндоме

Случайная вики