Фэндом

Пути передачи вируса Necroa.png

Особое

Название Значок Описание
Сегментированный геном
Сегментированный геном.png
Геном вируса разбивается на более мелкие молекулы, что увеличивает вероятность полезных мутаций во время распространения.

Насекомые, птицы, животные

Название Значок Описание
Зоонозный сдвиг
Зоонозный сдвиг.png
Генетические изменения повышают заразность вируса и вероятность его мутаций, возможно межвидовое заражение. Увеличивается скорость исследований.
Насекомые
Насекомые.png
Насекомые становятся переносчиками инфекции. Болезнь лучше распространяется в жарких странах, повышается шанс мутации.
Летучие мыши 1
Летучие мыши 1.png
Летучие мыши тоже становятся переносчиками вируса. Увеличивается заразность болезни и ее шансы на мутацию.
Летучие мыши 2
Летучие мыши 2.png
Из-за частичной генной активации стаи летучих мышей нападают на людей по ночам. Значительно повышается заразность и летальность нападений.
Грызуны 1
Грызуны 1.png
Крысы мыши тоже становятся переносчиками вируса. Увеличиваются шансы на мутацию и заразность, особенно в городских условиях.
Грызуны 2
Грызуны 2(2).png
Из-за частичной генной активации своры крыс нападают на людей. Значительно увеличивается заразность и скорость передачи по суше.
Птицы 1
Птицы 1.png
Птицы тоже становятся переносчиками вируса. Увеличивается заразность, шансы на мутацию и скорость распространения болезни по суше.
Птицы 2
Птицы 2(2).png
Частичная генная активация вызывает нападения отдельных птиц на людей. Значительно увеличивает заразность и скорость передачи по суше.

Кровь, воздух, жидкость

Название Значок Описание
Кровь 1
Кровь 1.png
Вирус проникает в систему кровообращения, делая кровь переносчиком инфекции.  особенно уязвимы бедные страны.
Кровь 2
Кровь 2.png
Вирус может размножаться непосредственно в кровотоке. Существенно повышается заразность, особенно в бедных странах.
Воздух 1
Воздух 1.png
Вирус обходит альвеолярных макрофагов в легких, чтобы проникнуть в кровь. Лучше распространяется в засушливом климате и самолетах.
Воздух 2
Воздух 2.png
Вирус получает способность переноситься с частицами пыли. Лучше распространяется в засушливом климате и самолетах.
Воздух 3
Воздух 3(2).png
Вирус быстро размножается в сером веществе. Значительно увеличивается риск заражения при контакте с мозгом зомби.
Мочеполовое распространение
Мочеполовое распространение.png
Вирус может размножаться в почках и мочевыводящих путях, распространяясь затем через мочу и другие жидкости организма.
Слюна 1
Слюна 1.png
Быстрое размножение вируса в слюнных железах увеличивает вероятность заражения при контакте со слюной.
Слюна 2
Слюна 2.png
Вирус размножается непосредственно в носовой полости. Значительно увеличивается вероятность заражения при контакте со слизью.
Желудочно-кишечное распространение
Желудочно-кишечное распространение.png
Вирус может размножаться в желудке и кишечнике, распространяясь затем через фекалии и рвотные массы.
Вода 1
Вода 1.png
Вирус может выжить вне тела в свежей теплой воде, что улучшает его распространение во влажном климате и кораблях.
Вода 2
Вода 2.png
Вирус может выжить в химически обработанной воде, что улучшает его распространение во влажном климате и кораблях.

Также на Фэндоме

Случайная вики