ФЭНДОМ

Necroa Вирус - особый тип болезни, которая появилась в версии 1.5 (26 февраля 2013 г.). Он представляет собой особый агрессивный, неизвестный вирус с экстремальными способностями к регенерации. Его наиболее примечательным признаком является то, что, при соответственной прокачке симптомов, когда он заражает людей, они становятся зомби

Пути передачиПравить

Основная статья: Вирус Necroa/Пути передачи

У Вируса Necroa особые пути распространения, несколько отличающиеся от распространения обычных болезней. Три изначальных ветки - Зоонозный сдвиг, Слюна, Кровь. Некоторые стандартные пути распространения встречаются в процессе развития этих трех направлений. Так Вода 1, 2 - появляется на третьем уровне эволюции Слюны; Грызуны, Насекомые и Птицы - на втором уровне в ветке "Зоонозный сдвиг". Вопреки стандартному распространению, передача через воздух доступна на второй ступени ветки Кровь.

Отдельно от других способов передачи стоит способность Сегментированный геном, которая увеличивает вероятность полезных мутаций во время распространения.

СимптомыПравить

Основная статья: Вирус Necroa/Симптомы
Цитопатическая реанимация
Вирусу Necroa изначально доступно две ветки симптомов: Бессонница и Обильное слюноотделение. Их развитие и влияние на людей аналогично влиянию симптовов обычных болезней.

На 5й ступени эволюции любой из веток становится доступен симптом Цитопатическая реанимация. Благодаря нему Вирус Necroa сможет поднимать зомби из уже мертвых зараженных.

Помимо новых симптомов, Цитопатическая реанимация открывает доступ к некоторым новым умениям и путям передачи.

УменияПравить

Основная статья: Вирус Necroa/Умения
Активация регенерации

Активация регенерации

Стадный инстинкт

Стадный инстинкт

У Вируса Necroa два активных особых умения: Стадный инстинкт и Активация регенерации. Первое позволяет уже имеющихся в стране зомби отправлять в другие страны для дальнейшего распространения вируса. Второе умение дает возможность заново поднимать зомби из уже мертвых людей. Стоимость каждого из умений - 4 очка ДНК.

Помимо этого, Вирус Necroa обладает несколько видоизмененным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам.