ФЭНДОМ

  Вирус - следующая после бактерии болезнь. Является вредоносным ДНК/РНК возбудителем, что создает высокий риск биологической опасности. Вирус плохо контролируется, так как ему принадлежит высокая естественная тенденция мутировать черты болезни. Откат симптомов не бесплатен.

Пути передачиПравить

Основная статья: Пути передачи

Вирус обладает всеми стандартными путями передачи: животные, насекомые, кровь, вода и воздух.

СимптомыПравить

Основная статья: Симптомы

Вирус обладает всеми шестью стандартными симптомами: тошнота, кашель, бессонница, киста, сыпь, анемия, - а также их производными.

УменияПравить

Нестабильность вируса 1

Нестабильность вируса I

 Основная статья: Вирус/Умения

Особое умение - Нестабильность вируса. Эта способность повышает вероятность случайной мутации болезни. Имеет три ступени развития.

Помимо этого, вирус обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам.

Стратегия игры Править

Желательно начать игру с Гренландии, чтобы у вируса была устойчивость к холоду. По мере накопления очков ДНК следует улучшать заразность (Вода - 2, Воздух - 2, Кровь - 1) Проявления новых симптомов следует отменять. Как только население будет заражено до 80% начинаем прокачивать нестабильность вируса и перестаём отменять мутации. Скоро вирус сделает всю работу за нас! Если не получается, можно развивать симптомы самому.

МедиаПравить

Геном вирус 1

Простой геном

Геном вирус2

Сложный геном

Простые болезни
БактерияВирусГрибокПаразитПрионНано-ВирусБио-ОружиеШаблон болезней
Описание изображения
Бактерия Вирус Грибок Паразит Прион Нано-Вирус Био-Оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики