ФЭНДОМ

Био-оружие - последняя стандартная болезнь, доступная в игре. Его главный недостаток - постоянно растущая летальность, которую нужно контролировать с помощью умений.

В реальной жизни Править

Биологическое оружие - патогенные организмы, используемые в качестве оружия массового поражения. Примечательно, что био-оружие использовалось даже во времена средневековья - во время осады городов катапультами за стены забрасывались трупы, зараженные чумой.

В качестве био-оружия использовались: чума, оспа, сибирская язва, холера, ботулизм.

Пути передачиПравить

Основная статья: Пути передачи

Биологическое оружие обладает всеми стандартными путями передачи: животные, насекомые, кровь, воздух и вода.

СимптомыПравить

Основная статья: Симптомы

Биологическое оружие обладает всеми шестью стандартными симптомами: тошнота, кашель, бессонница, киста, сыпь, анемия, а также их производными.

УменияПравить

Основная статья: Умения
Био-Оружие умения

Умения био-оружия

Био-Оружие обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам. Помимо этого, он имеет сложную ветку развития уникальных умений, большая часть которых направлена на замедление роста уровня летальности. 

Изначально доступны 3 точки развития уникальных умений биологического оружия. "Сжатие генов" снижает вероятность того, что смертоносные гены будут разблокированы со временем. "Нейтрализация РНК" на некоторое время отключает летальность био-оружия. "Деактивация генов" сокращает летальность путем деактивации ключевых генов, отвечающих за производство токсинов.

После полной прокачки всех этих трех веток открывается еще одна способность - "Ген аннигиляции". В отличие от остальных, она напротив направлена на наибыстрейшее устранение человечества и полностью заполняет шкалу летальности.

СтратегияПравить

Помните, что нет тактики, работающей на 100% (Если иметь ввиду кошмарную сложность, на которую и рассчитана данная тактика), тут может произойти что угодно - то Мадагаскар закроет морские порты сразу после обнаружения болезни, то в Гренландии произойдет землетрясение, когда там 2 зараженных, а границы перекрыты. Чаще всего лекарство разрабатывается быстрее, чем планировалось. В таком случае смело меняйте тактику - так вы сможете победить.

Гены:

• Быстрый старт;

• Мимикрия;

• Аквацит;

• Экстремофил;

• Патостазис.

Старт - Саудовская Аравия, не откатываем симптомы кроме сильно летальных (как некроз). 

• Кашель;

• Пневмония;

• Чиханье;

• Киста; 

• Нарывы;

• Тошнота;

• Сыпь;

• Вода 1,2;

• Воздух 1;

• Нейтрализация РНК 1;

• Сжатие генов 1;

• Нейтрализация генов 1;

• Холод 1,2;

• Тепло 1;

• Лекарства 1,2;

• Укрепление генов 1,2;

• Нейтрализация РНК 2,3;

• Сжатие генов 2,3;

• Нейтрализация генов 2,3;

• Перестройка 1,2.

Как только заразятся ВСЕ люди, качаем:

• Ген аннигиляции; 

• Паралич; 

• Кома;

• Бессонница;

• Паранойя;

• Перестройка 3.

Все, вы победили.

ГалереяПравить

Геном био-оружие1

Простой геном

Геном био-оружие2

Сложный геном

Простые болезни
БактерияВирусГрибокПаразитПрионНано-ВирусБио-ОружиеШаблон болезней
Описание изображения
Бактерия Вирус Грибок Паразит Прион Нано-Вирус Био-Оружие