Фэндом

  Бактерия - стандартная болезнь с неограченным потенциалом. Она не имеет недостатков в развитии и является первой разблокированной болезнью. Это, вероятно, лучшая не специальная болезнь в использовании.

Пути передачиПравить

Основная статья: Пути передачи

Бактерия обладает всеми стандартными путями передачи: животные, насекомые, кровь, вода и воздух.

СимптомыПравить

Основная статья: Симптомы

Бактерия обладает всеми шестью стандартными симптомами: тошнота, кашель, бессонница, киста, сыпь, анемия, - а также их производными.

УменияПравить

Устойчивость к бактериям 1.png

Устойчивость к бактериям I

 Основная статья: Умения Бактерии

Особое умение - Устойчивость к бактериям. Эта способность повышает устойчивость бактерии к  различным климатическим условиям. Имеет три ступени развития.

Помимо этого, бактерия обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам.

СтратегияПравить

Начальная страна: Западная Африка\Египет

Ничего не покупайте, пока не накопите более 15 очков ДНК.

После того как вы накопили более 15 очков ДНК, развейте следующие Пути передачи / Умения по порядку:

  1. Вода 1+2
  2. Воздух 1+2
  3. Затем биоаэрозоль
  4. Устойчивость к лекарствам 1 (11 ДНК)
  5. Устойчивость к бактериям 1 (7 ДНК)
  6. Устойчивость к холоду 1+2

Когда ваша Бактерия начнет распространяться, откатывайте любые мутации, которые вы получите.

Начальная страна: Китай

Покупайте:

Пути передачи:

  1. Вода 1+2

2. Воздух 1+2

3. Биоаэрозоль

Затем всё что угодно из путей

Умения:

  1. Устойчивость к бактериям 1+2+3
  2. Устойчивость к лекарствам 1+2
  3. Устойчивость к холоду 1+2 Все симптомы откатывайте, пока болезнь не заразит весь мир, затем накопите 80 очков ДНК и прокачайте симптомы, ведущие к отказу органов. Затем ждите. P.S. Работает только на сложности Сложно и ниже, на Крайне сложная не испытано.

Также на Фэндоме

Случайная вики