ФЭНДОМ

  Бактерия — стандартная болезнь, является первым играбельным патогеном. Не имеет недостатков в развитии и является самой простой в освоении.

В реальной жизни Править

Бактерии могут быть полезными или причинять вред. Полезные бактерии помогают человеческому организму множеством способов, например, переваривать пищу. Но опасные (такие, как в этой игре) могут вызвать болезни, такие как пищевое отравление, гастрит, язва, гонорея, ботулизм, менингит и так далее. Большинство бактерий могут быть убиты антибиотиками, которые мешают их жизненным процессам, но некоторые бактерии могут получить ДНК, которая делает ее устойчивой к ним. Бактерии были одними из первых форм жизни, наряду с археями (раньше их даже объединяли в один домен - прокариот) которые появились на Земле и присутствуют в большинстве сред обитания (в том числе в организмах почти всех эукариот) на нашей планете.

Пути передачиПравить

Основная статья: Пути передачи

Бактерия обладает всеми стандартными путями передачи: животные, насекомые, кровь, вода и воздух.

СимптомыПравить

Основная статья: Симптомы

Бактерия обладает всеми шестью стандартными симптомами: тошнота, кашель, бессонница, киста, сыпь, анемия, а также их производными.

УменияПравить

Устойчивость к бактериям 1

Устойчивость к бактериям I

 Основная статья: Умения Бактерии

Особое умение — "Устойчивость к бактериям". Эта способность повышает устойчивость бактерии к  различным климатическим условиям. Имеет три ступени развития.

Помимо этого, бактерия обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам.

СтратегияПравить

Помните, что нет тактики, работающей на 100% (если иметь ввиду кошмарную сложность, на которую и рассчитана данная тактика), тут может произойти что угодно - то Мадагаскар закроет морские порты сразу после обнаружения болезни, то в Гренландии произойдет землетрясение, когда там 2 зараженных, а границы перекрыты.

Но чаще всего лекарство разрабатывается быстрее, чем планировалось. В таком случае смело меняйте тактику - так вы сможете победить.

Гены: 

• Метаболический скачок;  

• Мимикрия; 

• Аквацит; 

• Экстремофил; 

• Симптомостазис. 

Начинаем в Саудовской Аравии, не откатываем симптомы (кроме летальных).  

• Сыпь;  

• Потение; 

• Поражение кожи; 

• Кашель; 

• Чихание; 

• Воздух 1,2; 

• Вода 1,2; 

• Биоаэрозоль; 

• Мороз 1,2; 

• Лекарства 1,2; 

• Укрепление генов 1,2; 

• Скот/Крысы/Птицы 1. 

Не ждите заражения всех людей - как только все острова заражены, можете качать симптомы: 

• Подавление иммунитета; 

• Отказ органов; 

• Некроз; 

• Геморрагический шок; 

• Кома; 

• Бессонница;  

• Паранойя;  

• Эпилепсия; 

• Невменяемость; 

• Дизентерия; 

• Перестройка ДНК 1,2,3. 

Все, население умирает, но если лекарство угрожающе подходит к концу, качайте паралич, воспаление и так далее.