ФЭНДОМ

Бактерии - это стандартная болезнь. Это первая болезнь, доступная игроку. Это очень простая болезнь, так как она обладает всеми нормальными способностями, симптомами и распространением. Она не имеет особой черты и не имеет особых впечатляющих специальных способностей. Это также болезнь, необходимая для разблокировки достижения безумного болта.

В реальной жизни Править

Бактерии могут быть полезны или причинять вред. Хорошие бактерии помогают человеческому организму множеством способов, но опасные (которые в данном случае являются в этой игре) могут сделать людей очень больными, вызывая такие недуги, как пищевое отравление, гастрит, язвы, гонорея, ботулизм, менингит и т. д. Большинство бактерий (но не вирусов, которые все время мутируют) могут быть убиты антибиотиками, которые мешают их жизненным процессам, но некоторые бактерии могут получить ДНК, которая делает его устойчивым к антибиотикам.

Бактерии были одними из первых форм жизни на Земле, и присутствуют в большинстве своих организмов и среды обитания.

Особое умение Править

Особая способность бактерий - устойчивость к бактериям, которая повышает их живучесть и эффективность во всех климатических условиях. Имейте в виду, что, хотя он дает заметный прирост эффективности, он дает меньше, чем даже самые низкие уровни способности «Устойчивость к жаре» и «Устойчивость к холоду». Стоит также отметить, что устойчивость к бактериям не дает такой устойчивости, как устойчивость к лекарственным препаратам.

СтратегияПравить

См. Руководства по стратегии бактерией.

Мелочи Править

  • Бактерии были одним из 3 бедствий от пандемии, духовным предшественником Plague Inc, наряду с вирусом и паразитом.

Стадии эволюции Править